Ремонт автомобиля в автосервисах может быстро опустошить ваш кошелек, но широкий спектр ремонтных работ вы можете выполнить самостоятельно, независимо от ваших технических навыков. Речь идет не только о замене масла. Если вы умеете держать в руках гаечный ключ, вы можете починить все, начиная от топливных фильтров и заканчивая заменой ремня ГРМ. В данной статье мы подробно расскажем о способе замены ремня ГРМ на ЛАДА ВЕСТА.
Самое большое препятствие в убеждении кого-либо в том, что он может справиться с ремонтом автомобиля — это фактор страха, но вот в чем дело: на самом деле очень трудно окончательно испортить автомобиль. Автомобили — выносливые машины, и независимо от года выпуска или марки, есть множество ремонтных работ, с которыми могут справиться даже самые неуклюжие и технически не подготовленные люди, если у них есть уверенность в своих силах.

Итак, приступим. Для начала откручиваем защиту. Затем ставим домкрат и домкратим мотор. Демонтируем колесо. Снимаем подкрылок.
Затем скидываем агрегатный ремень. Снимаем пыльник с натяжного ролика.

Откручиваем гайку, ослабляем натяжение ролика. Для этого с помощью шести-лучевой звезды поворачиваем ролик против часовой стрелки.

Откручиваем верхний опор двигателя.

Откручиваем кожух ремня ГРМ. Откручиваем демпфер.

Для этого просим кого-нибудь сесть за руль, включить пятую передачу и нажимать на тормоз. Откручиваем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ. Откручиваем опорный ролик. Берем новый комплект ремня ГРМ. Приобрести его можно на сайте https://avtopasker.ru/catalog/grm-dlya-lada-vesta. Затем проверяем помпу на наличие люфта. Затягиваем винты динамометрическим ключом. Ответственные соединения сажаем на фиксатор резьбы.

Устанавливаем новый комплект ремня ГРМ.

 

Проверяем метки. На шестернях распредвала всё должно совпадать.
На шестернях коленвала должно быть всё ровно.

Взводим натяжной ролик и затягиваем. Устанавливаем демпфер. Затем агрегатный ремень. Натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке до щелчка.

Все собрано! Заводим мотор. Проверяем — мотор должен работать ровно. Если возникли вопросы, пишите в комментариях.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *