Предприятия обычно тратят от 5 до 20% своего годового дохода на продажи и маркетинг; будь то в доме, с маркетинговым агентством, стоимость их отдела продаж. Это значительные инвестиции для любого бизнеса, поэтому, если вы планируете использовать маркетинговое агентство, убедитесь, что вы выбрали правильное для своего бизнеса. Если вам нужны маркетинговые консультации до полноценного digital-продвижения, то digital агентство GUSAROV предоставить вам широкий пакет услуг по созданию, а также по продвижению вашего сайта, консалтингу в сфере интернет-маркетинга и многое другое.

1. Специализация

Агентства будут специализироваться в разных областях маркетинга, поэтому подумайте, чего вам нужно достичь. Например, является ли ваш веб-сайт вашим главным приоритетом, или вы хотите привлечь потенциальных клиентов для своей команды по продажам, или вам нужно агентство, которое может управлять всей вашей маркетинговой функцией? Вам нужно агентство, которое специализируется на конкретных технологиях, таких как автоматизация маркетинга? И то, работаете ли вы на рынке B2B или B2C, окажет влияние, поскольку маркетинговые стратегии различаются между ними.

2. Отраслевой опыт

Вы всегда будете экспертом в своей отрасли, а маркетинговое агентство, которое вы выберете, всегда будет экспертом в области маркетинга. Ключевым набором навыков агентства является его способность адаптироваться к различным предприятиям и отраслям, поэтому не обязательно, чтобы выбранное вами агентство имело опыт работы в вашем секторе. Однако есть преимущество в выборе агентства, которое хорошо разбирается в вашей отрасли, ваших клиентах, кто является вероятными покупателями, как лучше всего связаться с ними и на какие маркетинговые сообщения они, скорее всего, ответят.

3. Культурное соответствие

Не думайте, что вам нужно выбрать дурацкое креативное агентство, потому что в этом весь смысл маркетинга, не так ли? Креативность важна, но убедитесь, что выбранное вами агентство способно продемонстрировать, что оно понимает ваш бизнес, ваши конкретные цели и ожидания. Агентство, ориентированное на дизайн, впечатлит своим творчеством, но агентство, ориентированное на результат, впечатлит результатами, такими как привлеченные лиды, посетители веб-сайта и конверсия.
Еще одним соображением является также размер агентства. Если вы представляете малый или средний бизнес и решили работать с одним из крупных агентств, вы можете оказаться в конце списка приоритетов.

4. Послужной список

Попросите показать результаты предыдущих кампаний или, что еще лучше, спросите, могут ли они связать вас с некоторыми из своих клиентов, которые могут рассказать вам своими словами, как работает агентство.

5. Коммерческие условия

Агентства будут по-разному взимать плату за свою работу. Как правило, агентство будет работать по одному из следующих вариантов:

  • Ежемесячный гонорар — вы платите фиксированную плату каждый месяц, и агентство выполнит работу, необходимую для достижения ежемесячной суммы.
  • В час – Агентство будет выполнять работу по договоренности и взимать почасовую ставку.
  • За проект — агентство представит предложение по конкретному проекту с фиксированной оплатой за выполнение работы.

И, конечно, сборы будут варьироваться от одного агентства к другому. Как правило, вы заплатите больше за лондонское агентство. Кроме того, некоторые агентства будут более гибкими, чем другие, в отношении продолжительности контракта.

 

от Vita

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *