Владельцы бизнеса — одни из самых инновационных и целеустремленных людей на этой планете. Малый бизнес является основой этой страны и способствует развитию экономики. Их усилия бесконечны. Но чаще всего их усилия остаются относительно незамеченными. Конечно, их семья и друзья могут оставлять комплименты здесь и там, и, надеюсь, они регулярно получают прибыль, но редко бывают конкретные похвалы.

Однако это не значит, что этого никогда не происходит. Люди получают признание за их тяжелую работу каждый день. Многие из этих людей являются владельцами бизнеса всех размеров. Домашние магазины, отдельные сети и корпорации время от времени получают публичное признание. Одна из лучших форм похвалы для бизнеса — это признание в газете или на сайте https://fedpress.ru/news/56/society/2650452.

Журнал или газета дадут непредвзятое мнение о том, как сообщество может относиться к вам. Это официальный обзор ваших усилий! Итак, когда вы получаете положительный ответ от кого-то, кто ничего не получает, хваля вас, пришло время подумать о следующем: «Что это означает в отношении того, что я делаю? Как я могу использовать это в своих интересах? Куда мне идти отсюда? » И самое главное: «Что мне делать с этим прессом? »

Есть много преимуществ, которые вы можете получить, опубликовав себя в любом средстве массовой информации. После того, как вы попали в избранное, вы должны извлечь выгоду из этих преимуществ, чтобы получить преимущество перед конкурентами. В конце концов, быть признанным лучшим — это конечная цель, не так ли?

Вот 5 преимуществ, когда ваш бизнес представлен в статье:

1. Ваш успех продемонстрирован

Это самое очевидное преимущество, которое не нуждается в объяснении. Прямо сейчас ваша тяжелая работа окупается. Вы, наконец, получили признание, которое часто превращает умеренно успешные предприятия в чрезвычайно прибыльные. То, о чем вы мечтали, когда начинали операцию, начинает обретать форму. Это вполне может стать самым поворотным моментом в жизни вашего бизнеса.

2. Бизнес продвигается на местном и даже национальном уровне

То, что было опубликовано, читается членами вашего сообщества. Это люди, которые действительно важны. Они ваша целевая аудитория. И одной из их главных забот является поиск имени, которому они могут доверять. Поэтому крайне важно, чтобы вы обслуживали этих людей ПРЯМО СЕЙЧАС, потому что ничто так не говорит «доверьтесь мне», как хорошая пресса.

Вы можете убедиться, что потребители, на которых вы ориентируетесь, будут представлены вашей тематической статьей, поняв, откуда они берут информацию. Если это социальные сети, заполните Twitter , Facebook или Instagram ссылками и фотографиями вашего объявления. Подписываются ли они на информационные бюллетени? Что ж, вам лучше сообщить им, когда и где вас искать, прежде чем статья будет опубликована. Приложив эти усилия, ваша целевая аудитория бросится к вам в объятия, как собака, воссоединившаяся со своим хозяином.

Если вам посчастливилось быть представленным в общенациональном издании, есть вероятность, что ваша целевая аудитория наткнется на него сама. Но погодите, это лучшее покрытие, о котором вы могли только мечтать! Не бойтесь выставлять напоказ свои вещи. По-прежнему делайте все возможное, чтобы ваши клиенты знали о ваших недавних успехах.

3. Подтверждает, что все работает

Хорошая пресса — это форма подкрепления, которая говорит вам, что то, что вы делаете, работает. Оставайтесь на курсе. Продолжай делать то, что привело тебя сюда. Наслаждайтесь этой волной успеха и поднимите ее на вершину. Однако не впадайте в самоуспокоенность, так как это оптимальное время для проведения опросов и изучения ответов ваших клиентов, чтобы увидеть, есть ли что-то, что они хотели бы изменить, добавить или удалить. Убедитесь, что у вас есть знания, необходимые, чтобы оставаться на шаг впереди, когда времена меняются.

4. Улучшает набор инвесторов и сотрудников

После признания вашего растущего успеха в бизнесе нередко наблюдается всплеск интереса к вашей компании. Это может исходить от потребителей, инвесторов или соискателей. Когда вы были отмечены в публикации за то, что ваша компания делает хорошо, и за успех, которого вы добились в этом, естественно, найдутся люди, которые захотят стать ее частью. Вы можете отточить эти новые лица, чтобы выбрать тех, кто даст вашей компании наилучшие возможности для роста!

Люди в рабочей силе ищут стабильную должность, которую они могут удерживать годами, а может быть, и всю жизнь. В идеале они не ищут просто другую работу; они хотят чего-то, что они могут превратить в карьеру. Освещение ваших достижений в СМИ будет кричать: «Я здесь, чтобы остаться! » Используйте это время, чтобы принять заявки, чтобы узнать, кричит ли кто-нибудь в ответ: «Я буду большим активом! »

Говоря об активах, у вас никогда не может быть достаточно ликвидных активов. Это деньги, которые не связаны с другими предприятиями и могут быть использованы для более быстрого развития бизнеса. Есть шанс, что, опубликовав отличную статью в популярном издании, вы сможете привлечь интерес инвесторов, готовых помочь вам продвинуться вперед. Инвесторы всегда будут хотеть долю прибыли, но при правильном анализе вы можете превратить свой успешный бизнес в машину для зарабатывания денег.

5. Может отображаться для дальнейшей рекламы

Статья в любом издании — это отличная реклама того, кем вы являетесь как бизнес, и успеха, которого вы добились. Но обычно эти статьи бывают только в одном номере газеты или журнала, а потом выбрасываются и забываются в течение месяца. Это мешает вам хвастаться тем, что вы сделали, и достижениями, которые вы накопили.

от Vita

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.